15 июн. 2010 г.

Прогулка по Томску

Я сильно горжусь своим братом, он молодец. По моим следам увлекся фотографией. Признаюсь честно иногда я по сравнению с его работами мелкий человечек, который второй или третий раз взял фотоаппарат. Есть у него на мой взгляд работы достойные внимания.




Задумался. Младший брат двигается вперед, а я замедлился. Обидно, но обидно в хорошем смысле слова. Так что я взял фотоаппарат и отправился после работы с другом и его девушкой гулять по городу. Скажу сразу, сложно найти что-то стоящее в центре города, где ты проезжаешь каждый день, все уже ужасно приелось. 

Тоже самое движение по главной улице города - Ленина.

Большое количество народа гуляющего по этой улице.

И грустные "инженеры"


Кажется все уже знаем, все уже видели. Но вдруг мне пришла идея пойти в парк. Хотя надежда на то что там кто-то катается была мала, но все же она была

Сели немного передохнуть


Все равно скучно. Не знаю что еще можно было фотографировать? Кстати случайно получилось сделать фотографию а-ля  "Пункт назначения"


Дошли до набережной не сделав практически не одного снимка. Но тут Славе, моему другу, пришло в голову несколько странных идей, он начал искать перспективу практически везде. Было забавно


И тут началось, близился закат. Как известно фотографировать против солнца не желательно, но иногда получаются достаточно интересные снимки. Вот несколько из них:











Ну вот в принципе и все. Немного фотографий, хоть вспомнил как держать фотоаппарат в руках. В следующий раз надо продумать маршрут.

Stay tuned.

4 комментария:

  1. молодец ты!и Брат тоже)
    а насчет продумывания и проработки маршрута-это чистая правда)

    ОтветитьУдалить
  2. грустный инженер трушно вышел ))

    ОтветитьУдалить
  3. :) Да только на этой фотографии резкости нету)

    ОтветитьУдалить