8 авг. 2010 г.

Фотографии с ЗЕНИТ ЕТ

Не давно я приобрел себе ЗЕНИТ ЕТ. Очень хотелось попробовать, на сколько сложно им фотографировать. Прошу под кат, много фото.
Конечно же хотелось ЗЕНИТ Е, но такого в тот момент в продаже не было. И приобрел я свою "зенитушку" со сломанным экпономентром, так что фото можно сказать приходилось делать в экстримальных условиях. Объектом съемок была девушка Яна, мы с ней давно как-то собирались погулять и вот под этим предлогом я нащелкал 36 кадров.

Для начала надо сказать что перед тем как я проявил эту пленку я угрохал, так сказать, еще 2. Я просто напросто не мог их смотать. перфорация рвалась при смотке и естественно пленка губилась. Оказывается у него заедает немного механизм смотки. Надо помочь ручками, естественно в очень темном месте иначе пленка засветилась. Так я и смотал мою 3 пленку)

Так как экспонометр не работал и погода была пасмурной, я решил что буду фотографировать с одной и той же выдержкой и регулировать только диафрагму.  Будь что будет, смотрим что получилось

Боке просто сказачно, мне очень нравится.
Как мне кажется фото засвечены немного, но с другой стороны в этом есть шик. Как видите даже при таких настройках получилось замечательно. Я не стал выкладывать все фото, их достаточно много. Ах да, забыл сказать диафрагма была также открыта на максимум. 

Сложности:
Как оказалось, для меня была сложным фокусироваться на объекте съемки. Вроде бы в объективе все супер, а на деле нет.


Жаль конечно, но что делать. Как говорится лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть не сделав.

Заключение:
Конечно же хочется посмотреть на фото сразу после того как ты ее сделал, но с другой стороны также остается некий сюрприз.
И еще характеристики:
Пленка: kodak Gold 200
Объектив:  Гелиос 44-2
Выдержка: 1/500 на всех фотографиях
Диафрагма: 10-11

Понравилось очень. Любители фотографировать оценять весь процесс съемки. Stay tuned!

16 комментариев:

  1. собираюсь купить ет, попробовать пощёлкать плёнкой, новичок в этом деле правда.. вопрос - проблемы при смотке плёнки были на исправном механизме?
    и как в общем, не очень сложен в обращении? :)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вообще не работает экспонометр, видимо высох, поэтому я все настройки делаю на глаз :). Обычно выдержка 1/500 и регулируется только диафрагма.

    По поводу смотки. Две первые пленки я порвал, из-за того что не мог разобраться как работает механизм, вроде бы без пленки все нормально мотает, а с пленкой рвал. Но потом понял как работает, необходимо повернуть "пимпочку" до характерного состояния, его прям почувствуешь при повороте.

    Попробуйте произвести все действия без пленки. Должно все получится) Удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, лучше без плёнки, ибо зернисто.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже вот нашла на шкафу Зенит ЕТ и очень этим заинтересовалась.Начала фоткать и никаких сложностей не испытываю. И купила фотохимию теперь в домашних условиях проявляю.Могу за день 6 пленок проявить и уже зато сразу можно посмотреть фотографии заметить что не так делала. Но фотохимия дорогая но это того стоит.

    ОтветитьУдалить
  5. И я вижу у вас проблема с резкостью, в зените эта одна из главных проблем.Сложно настроить.Там можно смотреть на расстояние а еще можно что бы тот кого вы фоткаете поднес к лицу что то блестящее и вы сразу поймете хорошо вы настроили или нет.Сразу будут видны точки как испарение.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию. На счет химии я даже не знаю. Приобрел себе цифрозеркалку, теперь смотрю все на мониторе :)

    ОтветитьУдалить
  7. ммм..интересно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, к девушке, которая подписалась как Анонимный. Вы не могли бы показать свои работы? Может быть жж, фликр и тд? Очень интересно было бы посмотреть

    ОтветитьУдалить
  9. Ну могу...показать :) только как? У меня тоже бывают проблемы с резкостью. надоедает настраивать.

    ОтветитьУдалить
  10. В цифровом виде нету? Если есть то может быть выложены где-нибудь? Если есть, но нигде не выкладывали, советую flickr.com

    ОтветитьУдалить
  11. вконтакте могу!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня с Зенитом сложностей пока нет, сейчас пробую свою первую плёнку. Единственное, в чем разница - в объективе, у меня Гелиос 44-5.
    Действительно, немного непривычно, что фото ты видешь не сразу. Но в этом ожидании что=то особенное есть, согласитесь. ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Это же Томск )))

    ОтветитьУдалить
  14. Всем привет)
    у меня Zenit 11
    отснял 3 пленку-сижу жду результат...
    преблемка та же заедо пленку при перемотку в кассету.
    отдам в салон-там разберутся.
    хотельсь бы больше получить инфы каие режимы кто использует.
    пы.сы. интиресует режим Frize Light

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, фризлайт можно и на Зените делать?

      Удалить
    2. делается длительной выдержкой

      "Цифры на шкале выдержек обозначают выдержки затвора в соответствующих долях секунды, «B» — выдержку от руки. Установка выдержек возможна до и после взвода затвора. При съемке на «B» затвор будет открыт, пока Вы удерживаете кнопку спуска затвора нажатой. Получение длительных выдержек осуществляется путем фиксации кнопки поворотом против хода часовой стрелки до упора.
      По истечении необходимого времени экспонирования кнопку спуска необходимо вернуть в исходное положение поворотом ее до упора в обратном направлении. Длительную выдержку и выдержку «B» необходимо применять с использованием штатива."
      http://www.zenitcamera.com/mans/zenit-et/zenit-et.html

      Удалить