12 авг. 2009 г.

Сравнение марок ноутбуков

Дело выбора ноутбука конечно сугубо личное. В первую очередь я, может быть кто-то еще выбираем ноутбук по производительности. Второе для меня это дизайн. Раньше мне этих двух пунктов было достаточно, но тут...

У моей девушки ноутбук Asus F3L. У меня Acer Aspire One ZG5. Моя девушка попросила меня переустановить операционку на ее ноуте. Диски есть, сам дистрибутив на винте, ну по-крайней мере есть раздел занятый чем-то :). До этого я сам переустановил операционку на своем малыше. У меня это заняло мин 15-20, не больше. Причем я всего лишь запустил одну программу и процесс пошел. На Asus'е оказалось не все так просто. Есть диск, который запускает якобы переустановку операционки. И там и там операционка Win XP. После перезагрузки ноута с переустановочным CD запустился мастер. Попросил выбрать куда устанавливать: на первый раздел, на второй или создать 1 большой раздел и установить туда. Выбрал установить на 1. Процесс пошел. Началось форматирование. Потом началось копирование данных. Потом началась установка Win XP. Все это заняло мин 30. Но это еще не все, после этого он попросил меня вставить диск с драйверами. Установка драйверов 30 мин, да да, я не шучу. В итоге через час с лишним имеем переустановленную винду со всеми драйверами кроме драйверов на Wi-Fi. Странно думаю я. Ищу на диски с драйверами нету. Скачиваю с оф. сайта. Все, установилось. Сеть нашел, нормально. Выключаю, включаю на след день. Он мне говорить, что не может включить Wi-Fi. Нет, не то что неизвестное устройство, а то что он выключен. Пробовал включать по разному и на корпусе кнопочки и в оборудовании, ничего не помогает....

Так вот, мораль сего поста. Теперь я буду выбирать ноутбуки по трем параметрам. И третий параметр это юсабилити. Вообще у меня было 3 своих ноутбука и все Acer, очень доволен. Нравится и дизайн и сайт тех поддержки, в отличае от Asus'овского - это просто нечто. И переустановка операционки быстро и легко. И есть у меня рабочий ноут - HP. Тоже очень мне нравится. Удобно, симпатичный. Сайт тех поддержки еще лучше чем у Acer.

Выбирайте ноутбуки с умом. Пользуйтесь мнением своих друзей и близких,не забывайте о мнении других. Иногда некоторые советуют, чтобы вы не наступили на те же самые грабли. Мне ноутбуки Asus не нравятся, и из друзей я больше ни кому не посоветую их покупать.

1 комментарий:

  1. не соглашусь с вами. зря вы так на asus бочку катите! у меня обратная схема - у девушки zg5, а у меня asus pro50sl, у друга asus eeepc1005 и asus nj10, так вот они работают стабильно и без единог сбоя, в отличие от acer
    (
    http://elpikito.blogspot.com/2009/08/acer-aspire-one-zg5.html?showComment=1274047074691_AIe9_BEMTjmuccnJ2IQeqt1DE1bc05qdIMVaazvsjVMjvx7xWhjFonWmcxYaXMoO5A6tlbsahXT-B1cz4AjYEww2_XqQ9rYS8Iy5mDTWrJ-NU1zcFQBq-wrn5xXTJkQ_6y2XEzVQYhZqJaQAzPmaJ8vCAMC5zZkjTH2wOLaB0hjAvm-VgKPmvR-8MEYSWcHCI0MCWuAtObOR-TkM9Jk8W9lRwHUI1JCpdrjFZtGmQJ6W8pVPWntTDiM#c243368747184786642
    ) согласен, переустановка ОС на acer проходит всегда гладко и действительно очень быстро, НО! согласитесь, что работа за компьютером заключается не в переустановке ОС, постоянном Update и тд. я доволен техникой обоих производителей, главное на мой взгляд, это правильно отрегулированая ос, руками от плечей)

    ОтветитьУдалить