24 июл. 2009 г.

Мой блог

Добрый день! Все хотел завести себе личный блог, искал бесплатный хостинг, но как-то не судьба, не нравились мне их требования. Но тут наткнулся на blogger. Буду пробовать, пользоваться. Первое впечатление: отличное.

О чем я тут буду писать - в основном о программирование под веб на php, это моя работа. О фотографии - это мое хобби. О велоспорте - это мой любимый вид спорта, в основном о MTB. Ну и мысли, мысли, для чего же нужен блог :)

P.S: Скоро собираюсь покупать велосипед GT avalanche 3.0 Disc. До этого был Jamis Trail X-1 - подарил младшему брату. Да, модельки не дорогие, но я еще студент :) Всегда буду рад ответить на Ваши вопросы.

2 комментария:

  1. Макс а чем тебе Jamis Trail X-1 не нравилися?
    морально устарел?

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, Jamis классный велосипед, НО! Если в нем заменить вилку и двойные обода - вот тогда будет супер. Я в принципе из-за этого и хочу купить новый вел. С другой вилкой и двойными ободами + будут дисковые тормоза(тоже не плохой бонус :)). А так рама у Jamis'а супер! И всегда хочется большего!

    ОтветитьУдалить