25 июл. 2009 г.

Восстановление Win XP на Acer Aspire One D250

Уже 3 месяца прошло с тех пор как я купил себе нетбук Acer Aspire One и продал Acer Aspire 5630. Не буду в этом посте писат почему я поменял ноутбук на нетбук, а расскажу о восстановлении Windows XP на нетбуке.
Дело в том, что мне интересно новое. Новое во всем, новая модель ноутбука, программы и тд. Еще до покупки нетбука, один мой знакомый показал мне операционную систему moblin linux. Я посмотрел достаточно много роликов про нее, и мне она понравилась. После покупки нетбука мы сразу и установили ее. Было у меня 2 системы moblin и XP. Конечно, moblin очень красивая и удобная операционная система, но загвоздка заключалась в том, что это был beta релиз этой системы и множество функций не работало или работало не совсем корректно. После установки загрузчиком стал grub. Дефолтно грузилась сразу moblin. Однаждо мне надоело, что надо следить перед включением нетбука какую операционную системы выбрать. И я решил ее убрать и заодно переустановить XP.
В чем загвоздка? Ну первое - то что в нетбуке нет DVD/CD - привода. Второе - Acer eRecovery не работал корректно потомучто ему нужна загрузка XP по умолчанию, даже alt+F10 не помогало. Я начил искать в интернете как можно восстановить загрузчик windows. Все оказалось просто, необходимо загрузится с диска с XP и в командной строке набрать пару комманд для восстановления загрузчика. Думаю, привода нет, значит надо с флэшки. Ищу, нахожу, делаю - не получается. Очень подробная инструкция находится по адресу http://aspire1.ru/forum/14-7-1. Делаю все по инструкции - не получается, флэшка у меня на 8 Гигабайт и еще при форматировании возникает ошибка - не возможно отформатировать. Но я не расстроился, потомучто из любой ситуации есть выход. Начал искать дальше, как сделать 8 гиговую флэшку загрузочной. И нечаянно натыкаюсь на http://acerfans.ru/. Нахожу подраздел форума как восстановить загрузчик XP, скачиваю от туда архив, запускаю (все инструкции там описаны) и вуаля - работает. Загрузчик grub исчез - загрузчик виндовс восстановился. Отлично! После этого восстанавливаю XP через eRecovery и чистенькая системка на машинке.
Вот как оказываетя все просто решалось и не надо никаких загрузочных флэшек!

6 комментариев:

  1. Хотю бы ссылку написал, что за подраздел форума с архивом... забодаешься копать.

    ОтветитьУдалить
  2. так какая тема в форуме?????????????????

    ОтветитьУдалить
  3. "...так какая тема в форуме?????????????????"

    http://acerfans.ru/soft/15-mbr.-osnovnye-manipuljacii.html

    ОтветитьУдалить