27 июл. 2010 г.

Путешествие в спорт-бар или Испания-Голландия 1-0

Как уже всем известно Испания стала чемпионом мира по футболу обыграв команду Голландии со счетом 1-0. Но рассказ мой пойдет о том как я болел
за Испанию в спорт-баре.


Я не фанат футбола, но тут мне подвернулся случай сходить на финал чемпионата в спорт-бар. До этого я все думал, что там можно делать? Только пить? Но все оказалось намного интереснее. Для начала нужно определится за кого болеть. Выбирайте смело, не важно как, какая команда больше нравится, ту и выбирайте. И не переживайте за то что прийдете в бар и будете единственным болельщиком этой команды, наверняка найдутся люди которые болеют за ту же команду. Желательно идти компанией, человек 4-6. Нас было 10! И случайно мы разделились 5 на 5. Ради смеха сели друг на против друга.

Каждый купил по кружке разливного. И вот начало матча. В основном все сидят и разговаривают между собой. Никто еще явно не кричит, вперед Испания или Голландия. После первого же опасного момента начинается буря. Буря эмоций. Повторюсь еще раз, даже если вы не фанат футбола. Атмосфера накаляется и волей не волей начинаешь болет, поддреживать свою команду. Спорить с опозицией. В общем классно. Сам не замечаешь как бежишь покупать еще 2 кружки пива. 2 что бы не бегать много раз в бар, отрываться то нельзя.

Перерыв. О, это золотое время, время для туалета. Буквально в считаные секунды собирается очередь. Благо все понимают что не одни и справляются быстро.

Второй тайм. Еще напряженней первого. Еще пива. При опасных моментах ты уже подскакиваешь со стула, кричишь!

Гол. О это надо видеть слышать. Вся рядом стоящие дома просыпаются. Болельщики другой команды опускают головы, винят судьбу судью, кричат оффсайд и тд.

Впечатлений куча. Всем советую сходить и поболеть, большой компанией. Мне очень понравилось. Обязательно схожу еще раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий