18 февр. 2011 г.

Первый обзор Canon 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Недавно приобрел для себя штатный объектив Canon 28-135mm. Ну что могу сказать, пока я им очень доволен, хотя пофотографировать им как следует у меня не получилось. Зима, холод, а также ограниченное колличество свободного времени припятствуют сделать это. Хотя все же удалось сделать несколько кадров. Прошу под кат.


Вообще хотелось бы сказать, что объектив не супер светосильный, и в помещениях, особенно при закрытой диафрагме фотографировать достаточно сложно, хотя стабилизатор в некоторых ситуациях спасает.
Гузенко Александр

Фото делалось в помещении, при тусклом освещени, тем не менее не плохое боке, правда пришлось выравнивать ББ, но это уже вина тушки.

А вот еще парочка.
Беседа двух интелектуалов

Ругающий я, руганный я

Фото делались дома, при увеличении видно, что резкость не по всему кадру. Причина тому, я открыл больше диафрагму для того чтобы уменьшить выдержку, исо 800. Тем не менее я очень доволен им.

Из минусов могу отметить пока только один: достаточно большая линза - 72мм, без фильтра страшно будет ходить среди веточек.

Подробный обзор будет весной, когда можно будет смело выезжать на природу и фотографировать :)


Stay tuned!

3 комментария:

  1. да и боке не офигеть ) гелиос намного круче ) хотя тоже смотря с чем сравнить ))))). но о вкусах не спорят, кто-то любитель репортажки, быстрых кадров, а кто-то вгрызается в детали и наводить вручную фокус для него в удовольствие.
    Но если тебе нравится, я за тебя рада! Пышку бы к нему и норм.
    и кстати, Макс, бытовухи в духе чуваки на диване нам всем и в жизни хватает :) покажи реальные возможности этого объектива, чтоб можно было о нем выводы делать. а консервировать его до весны неинтересно как то ))) у нас и зима красивая, и девушки румяные, и белки еще не полиняли итд )))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Кать! Как ты права! Надо найти силу воли выйти на природу, и девушку румяную найти :))))

    ОтветитьУдалить
  3. все ж в твоих руках ) было бы желание )

    ОтветитьУдалить