14 февр. 2011 г.

Обслуживание в России или недоброе утро

Проснувшись сегодня, обнаружил свой правый глаз полностью заплывшим, он чесался, покраснел и гноился. Ну думаю, замечательно, замечательный понедельник. Симптомы похожи на конъюнктивит, но мало ли что. Решил что лучше сходить в больничку, хотя в принципе не люблю туда ходить, хотя кто кроме бабушек и дедушек любит все эти очереди и ожидания возле кабинета врача.


Первым делом выйдя из дому зашел в аптеку, купил бумажные платочки, глаз все время чесался и до сих пор чешется. Прихожу в больницу, на удивление куртку сдал быстро. Подхожу к регистратуре, очередь из 7 человек, я восьмой. Ок, стою жду. Моя очередь подошла всего лишь спустя каких-то полтора часа. Это как же надо обслуживать людей что на каждого посетителя тратилось около 15 минут? Ну что она там каждого проверяет что ли? Ну и это не самое страшное.

Подхожу к регистраторше. Говорю: "Запишите меня пожалуйста к терапевту на ближайшее время."
Она: "Ближайшее время только пятница, устроит?"
Я аж опешил, перед ней стоит парень у которого глаз распух на половину лица.
Я: "Извините пожалуйста, а на сегодня нельзя?"
Она: "Я же сказала что только на пятницу, что вы не понимаете?"
Я: "Извините, я что должен с глазом до пятницы терпеть? Или что, мне пока вынуть и положить его до пятницы?"
Она: "Аааа, вы с глазом? Ну на сегодня талончиков нету, только в порядке очереди"
Я: "Без разницы, мне лишь бы до врача добраться"

Выписала мне бумажку, на посещение терапевта с часу до пяти. Честно сказать убивает такой сервис. Ну что она сразу не могла что ли сказать что талончиков нету? Или объяснить все в более приятной форме? Сама себе же нервы портит. Отвечает грубо, получает в ответ грубость. Не ужели так работа достает? Не умеешь или не нравится работа с людьми разговаривать иди мой полы, там не надо говорить. Работу свою любить надо, тогда только будет качественно получаться.

Кстати, на работе посоветовали 2 книжки по тайм-менеджменту - семь навыков высокоэффективных людей(Стивен Кови) и Getting Things Done(GTD - Дэвид Аллен). Я только начал читать Кови, ну уж очень интересно его читать, правильные вещи пишет. И еще посоветовали "Тайм-драйв" Архангельского, но его я уже раза на 3 прочитал :)

Доброе утро вам и не болейте! Stay tuned!

2 комментария:

  1. как вариант, платная клиника. там приемлемые цены и сервис лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хороший вариант, сразу в голову не пришел :)

    ОтветитьУдалить