17 янв. 2011 г.

Счастье

Сбылась моя мечта, у меня появился зеркальный цифровой фотоаппарат - Canon 20D. Да, может быть не свежак, но этот дедушка заслуживает уважения, везде о нем отзываются очень хорошо. Тем более за такую цену за которую я его взял, да еще и в рассрочку поискать надо.


Купил только тушку, хорошо заранее прикупил переходничок с М42 на кэноновский байонет( помните у меня есть объективы Гелиос). Естественно после покупки руки чесались его проверить. Вот несколько кадров

Не знаю, но фотографировать таким фотоаппаратом доставляет массу удовольствий. Еще стеклышки понакупать и будет вообще супер. Кстати может кто-то читает из фотографов мой блог, какое стеклышко в качестве штатника посоветуете? Мне понравилось Tamron SP 28-75mm f/2.8 XR Di LD AF. Но все равно терзают сомнения. Теперь фотографий будет много больше :). А еще младший брат подарил мне радиоуправляемый самолет. На выходных запускали. Завтра напишу результаты :)

1 комментарий:

  1. Тоже порадовал себя на новый год фотоаппаратом Canon D450.

    ОтветитьУдалить