9 февр. 2010 г.

Пользовательский обзор Canon EOS 500D

В воскресенье мне попал в руки замечательный аппарат Canon EOS 500D с китовым объективом. Всевозможных обзоров уже сделано много, поэтому я решил написать про него с точки зрения обычного пользователя, который до этого не держал в руках такой аппарат.


Жаль, но времени у меня было всего пару часов, с раннего утра до обеда. Тактильные свойства фотоаппарата приятны, держать не тяжело. Включается\выключается достаточно просто - передвижением рычажка возле колеса настроек.  После включения передо мной загорелся огромный экран(целых 3-дюйма) с настройками. Режим "автомат" меня не интересовал и я переключился в самый интересный - М(ручной). Итак, 8 часов утра, на улице -30, хочется быстрее экспериментировать. Я долго искал что сфотографировать и тут мой взор упал на аквариум. Кто хоть раз пытался фотографировать рыбок мыльницей тот наверняка сталкивался с проблемой получения четкого изображения. Ну что же, вперед. Скажу пару слов о тесте, своим панасоником я фотографирую в основном при ISO 100-200 при большем ISO он выдает достаточно много шумов.


Итак, 1 снимок ISO 100 0.6'' F5,6
 
Как видно на фото выдержка достаточно велика и поэтому изображение получилось не четким(дифрагма была максимально открыта)

ISO 200 1/4 F5,6


Уже лучше, но все равно не то.

ISO 400 1/6 F5,6
 

ISO 800 1/13 F5,6

 

ISO 1600 1/30 F5,6

 

ISO 3200 1/60 F5,6 

 

Я считаю что самый наилучший кадр получился при ISO 800, но если присмотреться то и при 1600 и 3200 отличные результаты. Фотографировал без вспышки и когда в комнате было достаточно светло для того чтобы не включать свет, время 8.15. При переключении настроек мне показалось не очень удобным изменение ширины диафрагмы, она меняется путем нажатия кнопки справа и поворота колесика, когда если просто поворачивать колесико изменяется выдержка.
 

Дальше я не выдержал и поехал в лесок, в -30 за окном. Это было жестоко, толком я не успел ничего сфотографировать потому что 1) было ужасно холодно, я находился на улице минут 20, потом напрочь замерзли руки 2) было слишком рано 9.30 утра, ни кого не было и 3) жалко в такой холод пользоваться такой техникой (ну в принципе этот пункт можно не считать)

Вот парочка фото которых я успел сделать. Тут я щелкал в режиме автомат.

 
  
После приезда домой мне позвонил хозяин и пришлось возвращать фотоаппарат. В заключении могу сказать что пользоваться им очень удобно. Я получил огромное удовольствие, хоть и кратковременное :). Если кто стоит перед выбором - однозначно стоит брать.

2 комментария:

  1. Согласен с мнением автора.Также мне очень понравилась скорость работы,очень помогает при съемке динамичных сюжетов,например:спортивные игры,гонки и т.п.Да и в управлении не сложный,если конечно знать что для чего нужно.
    В общем впечатление очень хорошее.

    ОтветитьУдалить