7 дек. 2009 г.

Открытие бордерского сезона и пара советов по выбору сноуборда

Для меня зима наступает тогда, когда я выезжаю кататься на сноуборде. В этом году это произошло 6 декабря. Погода была отличной, -18, много снега. И после каждого выезда я хочу все больше сноуборд. Выбор сноуборда сложная штука.
Почитав немного, пополнил свой скил по выбору сноуборда. Длина сноуборда выбирается в зависимости от вашего роста. Поставьте сноуборд вертикально перед собой, конец доски должен находится между подбородком и носом. Забавно, но с моим ростом(192см), я думал что таких досок не делают, на практике оказалось же все проще. Доска 165см и кончик оказался чуть выше подбородка. Да, это точно относится к доске для фрирайда. Ширина борда должна быть такой, что нога не выступала за край. Это важный фактор, иначе при поворотах можно задеть снег и соответственно хорошенько шлепнуться. Вес, исходя из мнения тру-райдеров, самый важный фактор. Характеристики жесткости доски определяются при помощи веса, чем больше вес, тем должна быть мягче доска. Управление определяется стойкой. Стоики бывают двух видов, правой и левой. На самом деле стойка определяет какой ногой легче поворачивать. Для меня это определяли так: стоишь неподвижно на 2-х ногах, тебя толкают сзади, какая нога вперед выступила такая и стойка. Не знаю на сколько это достоверный результат. Если собираетесь брать доску на прокат, этих знаний вполне достаточно.

И теперь вопрос к профи, может есть бордеры которые подскажут:
Для меня управление сейчас самое сложное. Кататься то я катаюсь, но не могу постоянно ехать зигзагом, как показывают во всех роликах и фильмах. Если ехать только вперед выполняя повороты, чтобы не съехать с дороги получается нормально. Стойка не понятно какая, катаюсь и той и той стороной, в смысле могу поворачивать в разные стороны, тормозить кантом и т.д. Но если начинать делать зигзаги просто не могу так резко поворачивать ногой, то ли силы не хватает, то ли чего, не подскажет кто?

3 комментария:

  1. не подскажешь средняя цена для продвинутого начинающего?

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще средняя цена покупки всего комплекта около 20000р. Это доска, крепы и ботинки. Но можно купить и дешевле если с рук.

    ОтветитьУдалить