6 нояб. 2009 г.

HP ProBook 4150s

Недавно благодаря моему отцу, спасибо ему огромное, у меня появился новый ноутбук - HP ProBook 4150s. Технические характеристики можно посмотреть в любом интернет магазине. Мое впечатление: очень большой, мощный стильный ноутбук. Мне очень нравиться, после нетбука можно сказать все "летает". Приятно работать за такой машинкой. Еще ко всему прочему установил 7 версию окошек, тоже приятно.



В одном из моих постов писал про дизайн и юзабельность айсеров и асусов. Так вот у моего HP очень приятный бизнес дизайн. Квадратный, черный, полноценная клавиатура, кстати говоря, по заявкам разработчиков проливай что хочешь - ничего страшного не должно произойти. Единственный минус так это то что он глянцевый. Все отпечатки остаются, но в комплекте с ноутбуком шла спец. тряпочка. И кстати про комплектацию, у HP она здоровская, в комплекте и сумка и тряпочка, и большая коробка, тех документация. В общем очень приятно. Не зря в штатах HP - брэнд #1, по состоянию на 2005г :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий