6 окт. 2009 г.

Посмотрел фильм "Реквием по мечте"

Посмотрел я этот фильм. Мне было очень жутко и неприятно смотреть этот фильм, но интересно. Я вообще не переношу даже вид наркотиков, ужас! В фильме акцентируется очень большое внимание наркотикам. То что это плохо всем понятно. Но фильм не про наркотики. В нем более глубокий смысл. Посмотрев в википедии определении слово "реквием" становится понятно про что фильм.
Ре́квием (лат. Requiem) — заупокойная служба (месса) в католической или лютеранской церкви. Соответствует панихиде в Православии.


И вообще после просмотра я не могу сказать в чем основная идея этого фильма. Да, я тут себе противоречу, но фильм на самом деле такой. Он заставляет задуматься про что же он. Про то что наркотики плохо? А может быть про то как умирают мечты? Или еще про что нибудь? Я бы с удовольствием поговорил на тему этого фильма. Иногда мне, как софисту, кажется, что истину можно найти только в споре.

А вообще советую к просмотру.

И я еще раз задумываюсь о том, что мне писать в блоге. Как мне кажется писать тех. часть не интересно. Да! Буду писать про хобби, мысли, фильмы, про жизнь.

1 комментарий:

  1. Слышал много хорошего о фильме Реквием по мечте. Однако, это просто великолепно! Игра актеров просто завораживает, Эллен Бёрстин знает свое дело! Реквием по мечте буду советовать друзьям и знакомым!

    ОтветитьУдалить