10 сент. 2009 г.

ROR или PHP?

Сегодня я присутствовал на первом в Томске OpenHackDay. На самом деле собрание было очень интересным, хотя и не в традициях самого OpenHackDay. Поговорил с ребятами с OpenTeam. Мы обсудили создание сообщества, определили первичные цели, познакомились. Но самое главное для меня было, то что они мне показали, как писать на Rubi On Rails. Я был в шоке и наверное до сих пор нахожусь в нем. Такая простота разработки приложения очень прельщает. Ориентированность на бизнес логику, т.е. со стороны пользователя. А как происходит доступ и выборка из БД... Тестирование... В общем меня очень прельстили данные плюсы и я начал задумываться не перейти ли мне на Rubi on Rails. Ну не все так гладко на самом деле, поэтому я решил изучить все плюсы и минусы и ROR и PHP. Обещаю несколько постов о том что и где лучше.

1 комментарий: