8 сент. 2009 г.

Впечатление от первого курса

Эх, давно я не писал в мой блог. Доброго времени суток. Начался сентябрь, учебный год, мой последний учебный год. Планов много, соответсвенно дел тоже. Погода стоит теплая, наверное последние деньки.
Я всерьез загорелся идеей тайм-менеджмента, прослушал на 4 раза книгу "Тайм-драйв" Глеба Арханельского. Это правда помогает. Первая глава в его книге гласит об отдыхе. На самом деле отдыхать нужно и полезно. Что я извлек из уроках об отдыхе и соблюдении-несоблюдении отдыха. Я начал отдыхать каждый час на работе, выходить на улицу, пить чай, каждый час я трачу по 5-7 мин на отдых. И вы знаете, помогает, в это время не думаешь о работе и мозг отдыхает. Возвращаясь к работе, просто стучишь по клавиатуре еле успевая за мыслями. Иногда правда приходиться просто думать, не просто так же стучать:). Меньше начал отвлекаться на сторонние ресурсы. КПД выполнения задач увеличился. На счет сна, тут признаюсь грубил. То ложусь в 1 ночи, то в 9 вечера. То просыпаюсь в 7 утра, то в 4 ночи. Не правильно. Я уже экперементировал со сном и на самом деле одно и то же время отхода ко сну очень помогает отдыхать. Сбился я из-за своей дурацкой лени и мне почему-то стало скучно одно и то же. Надо как-то разнообразить свою жизнь. Над этим сейчас работаю.
На счет планирования. Планирую. Процент выполнения в сроки поставленных задач примерно 60%. Я думаю процентов 15-20 из-за неопытности оценки времени выполнения, а другие 20% - лень. Причем лень выполнять мелкие задачи. Лентяй я:(.
Чтение. Очень понравилась фраза в книге Глеба Архангельского, которая говорила о том, что нас мозг - что-то типа мышцы и со временем, если его не использовать - атрофируется. Стало страшно:). Он рекомендует читать и целенаправлено размышлять. Где? Очень много тратим время на дорогу. Так почему бы не тратить это время с пользой. Теперь читаю книги со своего коммуникатора. Очень удобно кстати. Цель прочитывать 1 книгу за неделю, причем чередовать стили, художественная, психология, наука и т.д. Я начал с Дон Кихота. Не знаю, очень захотелось прочитать!
Из планов на будущее - записался на кружок видеосъемки, это от универа - бесплатно. Очень интересно. Каждую неделю по 10 правил пдд. Через каждые 3 дня - тему по английскому языку. В четверг иду на OPENTEAM HACK DAY - должны рассказать интересное про веб технологии. Т.е. через два месяца правила ПДД освою, наверстаю английский. И конечно, обязуюсь вести этот блог.
Я кстати переосмыливаю тематику этого блога, все-таки мне кажется, что тут больше моих мыслей и хобби и совсем мало про мою работу и мои знания. Не очень хочется про это писать, так как целый день этим занят, да и опыт не богат, хотя есть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий