29 июл. 2009 г.

Пользовательский обзор RoverPC X7 Touch


Сегодня я расскажу вам про мой телефон, а именно про RoverPC X7. Вообще процесс перехода на WM у меня созрел в прошлом году, начитавшись книг по тайм-менеджменту. Мне захотелось планировать свои дни и синхронизировать все с компьютером. И так, почему я выбрал именно RoverPC X7, сейчас будет немного технических аспектов, про которые я обещал не говорить, но тут будут совсем чуть-чуть. Мне хотелось чтобы в телефоне обязательно был Wi-Fi, так как я учусь в ВУЗе в корпусах которых он имеется. Обязательно чтобы можно было тыкать пальчиком, насмотревшись у друга на iPhone хотелось чего-то подобного. Приятным бонусом было-бы GPS, но не обязательно. Объем оперативной памяти не меньше 128 МB. Ну и самое главное - цена. Цена не должна была превышать 12 000 р. Я пересмотрел очень много моделек, в одним был Wi-Fi, но мало оперативки, в других наоборот, я уже хотел было согласиться на HTC Touch Viva T2223, но тут увидел рекламу Rover'а. И все, я загорелся им, там было все что я хотел и Wi-Fi, и 128 оперативы, и даже GPS. Но стоил он 13900. Т.е почти на 2000 дороже чем я мог себе позволить. Но я все же решил брать его. Я начал его искать, так как модель новая, то соответственно в Томске ее не было. Можно было брать на заказ, но ждать пришлось бы недели 2. И тут мне удалось поехать в Новосибирск, где я его взял, причем взял последний, остальные раскупили. По сегодняшний день в Томске я нигде не видел чтобы продавались X7. Нигде.

И так, после того как я его купил и первый раз взял его в руки, ощущения: очень приятно держать в руках, прорезиненный пластик приятен в руках. Включение телефона - достаточно долго, около минуты. Очень приятно что экран сделали ровно без углубления в корпус - большой плюс когда используешь пальцы. Очень понравилось оформление экрана today, много иконок на которые легко попасть. Стандартное меню, сделанное специально чтобы нажимать на иконки пальцами а не стилусом - приятно. Даже реализовали перелистывание страниц как в iPhone. Но смотрится очень убого :). В комплекте идет 2 стилуса - тоже очень удобно, так как 1 я уже потерял. Наушники, зарядка и кабель + навителовский совт - тоже большой бонус. Первое впечатление обманчиво. Мне все нравилось в этом телефоне, пока я не начал использовать его по-настоящему. Из минусов - батарейки хватает на очень короткое время, при использовании gps так вообще часа на 3-4. Имеются проблемы с GSM-модулем, в некоторых местах пропадает связь. В стандартном проигрывателе нет возможности погасить экран при прослушивании музыки. Для меня читать намного удобнее когда телефон находится в горизотальном положении. Но если в настройках установить горизонтальное положение то у меня появлялись баги при звонке - не видно кто звонит, только номер абонента.

В заключение. Я очень доволен своим телефоном, он выполняет те функции которые мне необходимо. Я очень надеюсь, что разработчики rover'а будут выпускать обновления для телефона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий