27 июл. 2009 г.

Добавление Google Analytics и AdSense

Так как я новый пользователь на blogger.com мне захотелось смотреть статистику посещений с помощью Google Analytics и возможно зарабатывать деньги с помощью Google AdSense.

Начну рассказывать про AdSense. Все очень просто, если вы пользователь blogger.com то заходим в "панель инструментов", далее "коммерция". Выбираем создать аккаунт AdSense. Заполняем форму. Все! Ждем когда активируют наш аккаунт. Во время заполнения формы необходимо ввести Ваши данные точно, проверте несколько раз - я так и сделал.

Google Analitycs. Я уже был зарегистрированным пользователем Google Analytics и мне достаточно было просто добавить новый адрес. И так, заходим в систему. Во выпадющем списке Мои аккаунты Google Analytics: выбираем "создать новый аккаунт". Далее заполняем форму,она кстати очень простоя, как и все формы в google (на счет юзабилити в google я отдельно напишу пост). Потом у нас появляется код который необходимо добавить в конец>нашего шаблона. Заходим в панель управления нашего блога. Переходим в "макет". Жмем на "изменить HTML". И добавляем в конец макета код. Обязательно добавте макет перед последними двумя закрывающимися тэгами - body и html.
Сохраняем. И вуаля! Все готово. Теперь в Google Analytics у Вас будем информация о Вашем блоге! Правда необходимо время, для того чтобы Analitycs мог собрать хоть сколько-нибудь информации о посещении вашего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий