23 мар. 2011 г.

Немного новостей

Всем привет. Прошу меня извинить, что так долго не писал, все времени не было, ну ладно, может быть и было, но там было чем другим занятся. На самом деле новостей очень много, но писать я их буду постепенно.



1. Радость.
Спустя сорок дней я получил фильтры для своего объектива. Это первая посылка, которую я получил. У меня была двойная радость, во-первых: я первый раз получал посылку на почте, хоть и простоял там целый час, во-вторых: эта покупка была сделана на ebay. Мне очень понравилось поведение продавца. Уже подходит время когда я еще могу создать диспут для возращения денег, он создается если в течении 42 дней посылка не пришла. Я несколько раз писал ему, он меня все уверял, что отправил. Тут уже 37 день, я пишу ему:
- ни как не получу твою посылку, не знаю что делать, диспут создавать не хочу, вижу что ты тоже переживаешь.
Он в ответ:
- сожалею, это все почта, давай я тебе еще раз отошлю их.
Тут мне умные люди подсказали, что так делать не надо. Он тебе скажет, что отправил, но сам нифига не отправит и диспут создать будет нельзя. Я ему:
- Давай лучше ты вернешь деньги, если прийдет посылка, то я опять таки заплачу, если нет, то еще раз закажу(хотя второй раз, если бы посылка пришла, я естественно не стал бы заказывать)
Он:
- Ок, мы можем вернуть деньги. А ты точно заплатишь если получишь посылку.

И тут, как по волшебству, проверяю в воскресенье почтовый ящик и вижу извещение. Вот такая покупка. Но для себя я решил, что с Китая я заказывать больше не буду. Что там почта плохо работает, что у нас.

А еще меня повысили на работе. Правда после повышения, я понял, что я еще много чего не знаю и не умею. Буду продолжать работать над собой. Надо будет написать пару постов, о том чему я научился, думаю полезно будет.

Также одна из моих рыбок ощенилась.
Воооон так мааааленькая рыбка это совсем малек. Думаю по объектам которые рядом видно что она очень маленькая. Здорово, первый раз я стал "папой" :)

На этом пока все. Stay tuned

1 комментарий: