10 дек. 2010 г.

Дурацкие споры на работе

Вы никогда не принимали участие в дурацких спорах? Или становились участником нелепой ситуации? На работе? Вот я например уже 2 раза становился таким участником.



Все началось просто. Мой менеджер и я сидим на одинаковом расстоянии от урны. Начали, так сказать, играть кто попадет скомканым черновиком в урну. Решили на деньги. Ставка 1 к 40. Кидал Миха, естественно не попал. Таким образом выиграл уже 15р. Даже завел коробочку - "Деньги выигранные у Михи".

Позавчера, т.е. в среду, еще один сотрудник принес печеньки. Они вродебы и вкусные, но как мне показалось их много не съешь. Ну и тут у нас с Михой возник спор, что он сможет съесть сразу 2 пачки. Ок? Сможешь? Спорим. Выигрышь составлял сумму за печеньки и еще столько же наличными. Ну, т.е получалось в сумме 300р с печеньками и выигрышом.  Деньги не большие. Почему бы и не поспорить?

Вчера приношу этих же самых печенек. Ах да, еще надо было съесть их за 1 час. Он начинает их кушать в 11.00. В 11.15 уже нету первой пачки. Ну думаю, все, быстро я проиграл. Но не тут-то было. Вторая пачка далась ему с большими усилиями. Я все это видил, даже предлагал ему победу не доедая второй пачки, только чтобы ему плохо не было. Не согласился.

К чему я все это. А к тому что он ушел в 6 часов вечера с работы. Явно ему было не очень хорошо. Но он же, засранец, не признался, и не остановился когда я ему предлагал. Хорошо еще что на мой вопрос "Кому ты это все доказывал, мне или себе?" он ответил "Себе".
Ну так вот, получается, что я колечу чтоли сотрудников с кем работаю? А я то всего лишь хотел как-то разукрасить обычные будни.

Или вот еще один случай на работе. Несколько сотрудников в начале осени записались на секцию таэквондо. И работал еще тогда с нами в офисе, как я его называл, мой учитель, Дима(он сейчас в Тайланде). Я пришел на его место, в смысле, ему надоело программировать под веб, и он решил пересесть на разработку под айфон. Он меня обучал и показывал, все как работает.

Так вот, когда он начал ходить на это гребаное таэквондо, он начал показывать всякие приемчики. Ну знаете как бывает, он медленно показывает удар, как правильно его наносить. Показывать надо было на ком-то, так же ведь зрелещнее и понятнее. Так как это было таэквондо, то удары были ногами. И как-то, в один из теплых сентябрьских дней, он начал показывать удар мне, причем достаточно быстро.

В детстве я ходил на каратэ. 3 года. У меня остались рефлексы. Особенно ставить блоки хорошо получается. Так вот, когда он наносил удар, моя нога, совершенно машинально поднялась, защитив то место куда он бил. Так получилось, что он попал именно в блок, ну а куда ж ему попасть, если блок для этого и ставился. В итоге он ударился пальцами ноги о блок. Как оказалось в дальнейшем сломал палец на ноге.

Ну что такое! Нелепая ситуация. Благо все обошлось. С тех пор мне никто на работе не показывает никакие ударчики:).

Будьте аккуратны, думайте!

Stay tuned!

Комментариев нет:

Отправить комментарий