6 нояб. 2010 г.

Viva México!

Такой отрыв был вчера, прям вообще супер. Клуб "Mexico", наверное, единственный клуб в Томске, который мне нравится и куда я готов ходить, чтобы послушать музыку и потанцевать. 

Но вчера, вчера было что-то. Ходил с 2 друзьями, они хорошенько так выпили, а мне почему то хотелось быть потрезвее, чтобы утром не болеть. Ну оторвались круто, пришел домой в 8 утра. Встал в 5 вечера. Ухухуххухху! Было круто! Только в ушах до сих пор звенит.

Вся негативная энергия осталась где-то на танцполе. Я хочу работать!

2 комментария:

  1. Макс, что за клуб такой?!
    Новый открыли?!
    p.s Viva la México правильней, или я не прав=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Серега! :) На Кирова находится, сразу за Шизгарой, метров через 200. Это больше не клуб, а бар. Но музыка там играет зачетная))

    PS: Я тоже думал правильно Viva la México! Только вот мне гугл по-другому сказал)

    ОтветитьУдалить